Настройка кард-ридера

Программа ID2 для работы с устройством для чтения ID card

 

Программа предназначена для быстрого считывания информации с чипа электронного удостоверения личности гражданина Республики Казахстан (а также документа подтверждающего право постоянного проживания в РК – вида на жительство) и ее визуализации на экране компьютера. Благодаря ID² пользователь получает возможность сравнить данные записанные в чип удостоверения личности и нанесенные на его поверхность, а также быстро и безошибочно перенести их в любые приложения и базы данных.

 

Инструкция для работы с кард-ридером

 

При работе с кард-ридером, необходимо проверить оборудование на подключение к компьютеру. Если у кард-ридера отображается красный индикатор, значит, он подключен.

Так же, необходимо проверить наличие работы приложения для работы кард-ридера. Для этого надо посмотреть в левом нижнем углу рабочего стола (монитора)  на наличие выделенного значка (картинка ниже).

Если данного значка нет, то необходимо включить программу на рабочем столе под названием «ID2»

.

ID² позволяет считать с удостоверения личности следующие данные:

  • Фамилию, Имя, Отчество;
  • Дату рождения;
  • ИИН;
  • Дату выдачи;
  • Срок действия;
  • Орган выдачи;
  • Пол;
  • Место рождения;
  • Национальность;
  • Гражданство;
  • Фотографию;
  • Графическое изображение подписи.

 

 

Перед тем как сканировать, нужно вставить вверх чипом удостоверение личности в кард-ридер.

  • Скопировать в буфер обмена в виде текста. Далее, этот текст, вставляется в анкету клиента программы 3S ломбард.
  • Сохранить в файл. В конфигурационном файле можно также задать директорию для сохранения по умолчанию и название файла.

 

В программе 3S ломбард, открываем анкету клиента.

Создать физические лица.

Нажимаем кнопку «Scan ID – card».

После, программа сканирует данные с буфера обмена и вносит информацию в анкету клиента.

Остальную информацию по клиенту, нужно дополнить вручную.

Далее, нажимаем кнопку «Записать и закрыть».

После этого, клиент будет сохранен в базе данных.